Режим работы - круглосуточный.
Расчетный час - 12 часов дня. Время заезда с 13:00. Время отъезда - до 12:00.
Если Вы хотите продлить проживание в гостинице и в Ваш номер нет заезда другого гостя, то плата за проживание осуществляется в следующем порядке:
Стоимость номера может быть изменена от количества гостей заселяющихся в номер.
У нас придусмотрены индивидуальные условия заселения для групп более 10 человек.
При поселении Гость предоставляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет или иное удостоверение личности), и вносит 100% оплату за весь период проживания либо за первые сутки проживания.
При согласии гостя с действующими правилами и оформлении проживания договор на оказание услуг считается заключенным.
Мы предоставляем полный пакет очетной документации с подтверждением проживания в гостинице.
1.1. Настоящие правила регулируют отношения между гостиницей «Авиатор» и Гостями - гражданами РФ, иностранными гражданами, юридическими лицами, лицами без гражданства при осуществлении гостиничного обслуживания. Порядок проживания в гостинице разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 г. № 490 и другими законодательными актами, действующими на территории РФ, регулируемыми правоотношения между исполнителями и потребителями в области предоставления гостиничных услуг.
1.2. Гостиничным обслуживанием являются услуги по предоставлению номеров (мест в номерах) для временного проживания российских и иностранных граждан независимо от места их регистрации.
1.3. Режим работы гостиницы круглосуточный.
2.1. Гостиница предназначена для временного проживания Гостей в течение срока, согласованного с администрацией.
2.2. Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в Гостинице только в оплаченный период времени. Гость, желающий продлить проживание в гостинице, сообщает об этом администратору Гостиницы не позднее, чем за 2 часа до окончания срока проживания. В случае если номер забронирован другими лицами, Гостю может быть предоставлен другой номер (при наличии).
3.1. Бронирование номера в Гостинице осуществляется путем отправления заявки в
гостиницу посредством почтовой, телефонной и иной связи по указанным ниже
координатам, а также с помощью сторонних систем бронирования.
Тел: /4742/ 39-12-20
3.2. При гарантированном бронировании производится 100% предоплата стоимости за весь период проживания или 100% предоплата за первые сутки проживания с последующей оплатой при заезде неоплаченного срока проживания.
3.3. В случае если Гость при гарантированном бронировании с 100% предоплатой за 1 сутки проживания не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда и не отменил бронирование за сутки до предполагаемого дня заезда, предоплата за 1 сутки проживания не подлежит возврату. Данное бронирование переходит в статус негарантированное и аннулируется, если от Гостя не поступила информация о подтверждении данного бронирования.
3.4. При подтвержденном бронировании, если Гостем не указано точное время приезда, бронь аннулируется в 24.00 ч. даты заезда по местному времени.
4.1. Оплата за проживание и услуги, предоставляемые Гостиницей, может осуществляться в рублях РФ, за наличный или безналичный расчет.
4.2. Плата за проживание в Гостинице взимается в полном объеме на условиях предварительной оплаты.
4.3. В случае непоступления денежных средств на расчетный счет Гостиницы при оплате проживания по безналичному расчету, Гостю может быть отказано в размещении.
4.4. Информация о ценах на номера и дополнительные услуги находится на стойке Reception. Плата за проживание взимается в зависимости от категории номера и услуг, предоставляемых Гостю.
4.5. При выезде Гостя администратор Гостиницы обязан выдать бланк строгой отчетности, счет, а также акт выполненных работ.
4.6. Расчетным часом всегда является 12.00 и взимается оплата в размере 100% стоимости номера в сутки, что гарантирует гостю наличие номера с 12.00 до 12.00 при любом времени заезда.
4.7. Плата за проживание в Гостинице взимается в соответствии с расчетным часом. При
проживании Гостя менее суток (24 часа) плата взимается за сутки не зависимо от времени
заезда и выезда (оплата при заезде после 24:00 часов осуществляется по сниженному
тарифу).
Время заезда в гостиницу - после 12.00 часов. При заезде Гостя без предварительного
бронирования до указанного времени, Гостиница предоставляет размещение Гостю при
наличии свободных номеров.
В случае прибытия Гостя в гостиницу до расчетного часа (12 часов) плата за проживание
взимается в следующем порядке:
С 12:00 до 23:59 – 100% от стоимости номера
С 00:00 до 05:59 – 50% от стоимости номера
С 06:00 до 11:59 – почасовая оплата
Время выезда из гостиницы – до 10 часов дня, следующего за расчетным.
В случае задержки выезда Гостя, плата за проживание взимается в следующем порядке:
3 не более 6 часов после расчетного часа (с 12:00 до 17:59) - почасовая оплата;
от 6 до 12 часов (с 18:00 до 23:59) – оплата за полсуток;
от 12 до 24 часов после расчетного часа (с 00:00 до 11:59) - плата за полные сутки.
4.8. Гостиница предоставляет Гостям без дополнительной платы следующие виды услуг:
4.9. За проживание в Гостинице детей до 6 лет (при семейном размещении) без
предоставления ребенку дополнительного места плата не взимается. При наличии
возможности, Гостиница может предложить дополнительное место за дополнительную
плату в соответствии с действующим прейскурантом.
5.1. Оформление проживания в гостинице осуществляется на основании предъявления документов, удостоверяющих личность: паспорта, а при его отсутствии — одного из следующих документов: справка установленной формы, выдаваемая в случае утраты гражданином паспорта, военный билет (для военнослужащих срочной службы), свидетельства о рождении для детей в возрасте до четырнадцати лет.
5.2. Иностранные граждане или лица без гражданства предъявляют администратору паспорт, визу и миграционную карту.
5.3. Администратор имеет право отказать в поселении в случаях: - у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые; - отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме; - у Гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт; - Гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в гостинице. В других случаях, предусмотренным законодательством РФ и здравым смыслом. В спорных случаях вопросы решает администрация гостиницы.
5.4. Посетители Гостя, по его просьбе, и с уведомлением администратора, могут находиться в Гостинице.
5.5. В случае задержки посетителя в номере после 23-00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23-00 до 08-00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденного в гостинице прейскуранта.
5.6. В соответствии с законодательством РФ, Гость возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества Гостиницы, а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами. Администратор Гостиницы составляется акт о порче (утрате) имущества. На основании этого акта Гость обязан возместить стоимость нанесенного ущерба в кассу Гостиницы.
5.7. При утрате ключа от номера, Гость оплачивает стоимость ключа в размере 500 рублей.
5.8. Промежуточная уборка номера производится ежедневно. Если Гость не нуждается в уборке, об этом вывешивается соответствующая табличка на дверной ручке со стороны коридора. Смена использованных полотенец производится ежедневно в случае если полотенце лежит на полу, кроме дня приезда, смена постельного белья – один раз в три дня.
5.9. Гостям надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию гостиницы, соблюдать санитарные нормы и общественный порядок. Гость может ознакомиться с описью имущества, которая имеется в каждом номере.
5.10. В целях личной безопасности и сохранности имущества Гостям Гостиницы следует: - при уходе из номера закрывать краны сантехнических приборов, окна, дверь в номер; - соблюдать правила пожарной безопасности.
5.11. С целью обеспечения порядка и безопасности Гостей, в Гостинице КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается:
5.12. При выезде из Гостиницы Гость обязан сдать номер, обратившись к администратору,
а также сдать ключи от номера администратору.
5.13. Приемка номера осуществляется в течение 5 минут после обращения Гостя к администратору.
5.14. Запрещено выносить из бара посуду, столовые приборы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с администрацией.
5.15. Запрещается загрязнение территории Гостиницы. Для сбора мусора предназначены урны и пепельницы.
6.1. Гостиница, при условии соблюдения настоящих Правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми гостиницей услугами без каких-либо вмешательств со стороны гостиницы или других лиц, заявляющих, что они действуют от имени или по поручению Гостиницы.
6.2. Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых Гостиницей услуг и несет ответственность за соблюдение настоящих Правил.
6.3. Гостиница не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, воды, тепла и прочее).
6.4. Гостиница вправе расторгнуть договор с Гостем в случае неоднократного или грубого нарушения Гостем настоящих Правил проживания в гостинице, а также отказать в поселении без разъяснения причин отказа. При выселении Гость обязан оплатить фактически оказанные ему услуги.
6.5. Гость может досрочно расторгнуть договор, уведомив заранее администрацию.
6.7. В случае нарушения Гостиницей настоящих Правил, защита прав Гостя осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
6.8. В остальном, что не предусмотрено настоящими Правилами, Гостиница и Гость руководствуются действующим законодательством.
Вне очереди, при наличии свободных номеров, в гостинице размещаются:
В случае отказа Гостя от размещения в день оформления возврат полной суммы производится, если Гость обратился в Службу приема и размещения в течение первого часа после оформления и не воспользовался номером. Если Гость не воспользовался номером и обратился в Службу приема и размещения с целью отказа от номера от 1-го до 2-х часов после оформления, возврат суммы, внесенной за проживание производится с удержанием 50% от стоимости номера в сутки по действующему прейскуранту. Если Гость воспользовался номером или обратился в Службу приема и размещения с целью отказа от номера позднее 2-х часов после оформления - возврат оплаты за первые сутки проживания не производится.
В случае истечения срока проживания Гостя в Гостинице при отсутствии Гостя по месту проживания с 12:00 до 24:00 либо с 24:00 до 12:00 суток (если проживание не продлено и не оплачено в срок), администрация Гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя, и освободить номер. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация помещает на бесплатное хранение в сейф, а остальные вещи помещаются на хранение.
Гостиница, в соответствии со статьей 925 Гражданского кодекса Российской Федерации отвечает за сохранность вещей Гостя за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей. Администрация Гостиницы не несет ответственности за ценные вещи, не сданные на хранение в сейф. Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, без промедления заявляет об этом в Службу приема и размещения. В противном случае Гостиница освобождается от ответственности за несохранность вещей.
В случае обнаружения забытых вещей Гостиница немедленно уведомляет об этом владельца вещей, если владелец известен. Гостиница хранит забытую Гостем в Гостинице вещь в течение 3 месяцев. Ценные вещи, крупные суммы денег хранятся до 1 года. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях Гостиницы (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения. При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Гостиница руководствуются Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». Книга отзывов и предложений находится в Службе приема и размещения и выдается по первому требованию Гостя (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии). Требования и жалобы рассматриваются администрацией незамедлительно. Гость обязан ознакомиться с инструкцией по эвакуации, находящейся в номере и правилами противопожарной безопасности.
В электрических розетках в номерах гостиницы используется напряжение 220 вольт.
Желаем Вам приятного пребывания в гостинице «Авиатор»!